тест

медиа зона и зона проектной деятельности

 
АНОНС

23 сентября 2021 года в нашей школе состоится мероприятие "Точка роста" - точка успеха" На мероприятие приглашены обучающиеся 4,7,8 классов и родители.

План мероприятия.
Приветственное слово директора и руководителя центра "Точка роста"
1. Работа секции "КВАДРО"  - Малышева В.В.
2. Школа безопасности - Федяшов А.С.
3. Кружок "шахматы" - Ульянов В.А.
4. "В  мирте роботов" - Юдина Г.А., Суворова Т.В.
                                                                    Начало в 10.00.

 


Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Ляховская средняя общеобразовательная школа" Меленковского района Владимирской области создан в 2020году  в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.

Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.

Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:

  • преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
  • внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
  • дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технической направленностей;
  • проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
  • организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.

Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/.

Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».

Адрес сайта Федерального оператора: https://apkpro.ru/.

Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является

ГАОУ ДО ВО "Владимирский институт развития образования имени Л.И.Новиковой"

Адрес сайта регионального координатора: https://viro33.ru/ 

Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/.

 


  • Документы федерального уровня:
  • Документы регионального и муниципального уровня:
    • Нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, относящиеся к деятельности центров «Точка роста»;
    • Распорядительные акты органа исполнительной власти, осуществляющего государственное управление в сфере образования, ответственного за реализацию мероприятий по созданию центров «Точка роста» на территории субъекта Российской Федерации (об утверждении концепции по созданию и функционированию центров на уровне субъекта Российской Федерации, инфраструктурного листа, об утверждении планов мероприятий по организационно-методической поддержке центров «Точка роста» и иной инфраструктуры национального проекта «Образование» на уровне субъекта Российской Федерации» и пр.);
    • Документы органов местного самоуправления, относящиеся к деятельности центров «Точка роста» (при наличии);
    • Иные документы регионального и муниципального уровня (при наличии).
  • Локальные акты образовательной организации:
  • pdfПриказ управлениея образования "О создании в 2021 году Центров образования естественно-научной и технологической напрвленности".

 


docxРабочая программа "Квадрокоптеры" 24.16 КБ

docxРабочая программа "Шахматы"267.38 КБ

pdfРабочая программа "Основы безопасности жизнедеятельности"1021.41 КБ

 

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст


Заместитель директора по УВР:  Баранова Надежда Александровна - руководитель центра "Точка роста"

Образование:    высшее
 Квалификационная категория в должности заместителя директора по УВР:  соответствие  занимаемой должности
 Преподаваемые дисциплины:  русский язык и литература
 Квалификационная категория в должности учителя:   высшая квалификационная категория
 КПК:  2020 год
 Стаж работы общий:   44 года
 Стаж работы в должности:  21 год

т

.О.

Должность

Преподаваемый предмет

Образо-вание

Стаж

Стаж в занима-емой

должности в «Точке роста»

Прохож-дение курсов

Квали-

фикаци-

онная

категория

Федяшов Александр Сергеевич

Учитель

Педагог дополнительно-го образования

 

ОБЖ,  «ЮИД», «Школа безопасности»

ср/пр

21

1

2020 г.

первая

 Малышева В.В.

Учитель технологии

Педагог дополнительно-го образования

Кружок «Квадро

высшее

25

1

2020 г.

высшая

.О.

Должность

Преподаваемый предмет

Образо-вание

Стаж

Стаж в занима-емой

должности в «Точке роста»

Прохож-дение курсов

Квали-

фикаци-

онная

категория

Быков И.В.

Учитель

 

Технология

 

высшее

17

1

2020 г.

первая

 Ульянов В.А.

Учитель 

Педагог дополнительно-го образования

Кружок «Шахматы»

ср/сп

18

1

2020 г.

первая


 

 

Центр состоит из двух кабинетов: кабинета информатики и кабинета, который оборудован под школьную и внеклассную (проектную) деятельность. Кабинеты оборудованы современными приборами и инструментами для работы учащихся и педагогов: квадрокоптером, манекенами по оказанию первой медицинской помощи, шлемом виртуальной реальности, шахматными столами, ноутбуками, 3D-принтером, приборами для столярных работ. 

   Благодаря такому центру обучающиеся нашей школы смогут всесторонне развиваться, открывая для себя новые возможности. Работа центра «Точка роста» расширит возможности для предоставления качественного современного образования для школьников, поможет сформировать у ребят современные технологические и гуманитарные навыки.

pdfМатериально-техническая база6.15 МБ

pdfМатериально-техническая база1.03 МБ


текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст


АНОНС

23 сентября 2021 года в нашей школе состоится мероприятие "Точка роста" - точка успеха" На мероприятие приглашены обучающиеся 4,7,8 классов и родители.

План мероприятия.Мастер-классы.
Приветственное слово директора и руководителя центра "Точка роста"
1. Работа секции "КВАДРО"  - Малышева В.В.
2. Школа безопасности - Федяшов А.С.
3. Кружок "шахматы" - Ульянов В.А.
4. "В  мирте роботов" - Юдина Г.А., Суворова Т.В.
                                                                    Начало в 10.00.
 

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст


текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст


текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст


медиа зона и зона проектной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

xlsxМеню на 13.09.2021г (1-411.26 КБ

 vpr

 pdfПисьмо  Рособрнадзора РФ от 05.08.2020г №13-404 "О проведении Всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020года"978.2 КБ

pdf Письмо Рособрнадзора от 04.09.2020года №13-444 "О проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020года"794.14 КБ

pdfРаспоряжение департамента образования администрации Владимирской области  от 28.08.2020 №879 "О  проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020г"2.21 МБ

 pdfПриказ управления образования от 02.09.2020 №330 "О проведении ВПРв 5-9 классах  осенью 2020года1.5 МБ

pdfПриказ управления образования №470 от 07.12.2020"О принятии к исполнению приказа управления образования администрации Меленковского района от 07.12.2020 №470-о «О принятии к исполнениюраспоряжения департамента образования Владимирской области от 03.12.2020 №1175 организации образовательного процесса общеобразовательных организаций Владимирскойобласти на уровне начального общего и основного общего образования с использованием результатов Всероссийскихпроверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020года797.5 КБ

 

pdfПриказ  от 08.09.2020г. №93-о.д.  "О проведении Всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020г"285.88 КБ

pdf. Приложение к приказу № 93-о.д  от 08.09.2020 (График проведения ВПРв 2020-2021 году)272.69 КБ

pdfПриказ от 08.12.2020г.№ 118-о.д. "О принятии к исполнению приказа управления образования администрации Меленковского района от 07.12.2020г. №470-О442.05 КБ

pdfПриказ №137 от 21.12.2020г "Об утверждении изменений в ООП ООО и рабочие программы учебных предметов"317.96 КБ

pdfПриложение к приказу №137 от 21.12.2020г "Листы корректировки рабочих программ по результатам ВПР в 2020-2021 учебном году".913.18 КБ

pdfПриложение к приказу №118 -о.д. (План мероприятий "Дорожная карта" по реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования с использованием результатов ВПР.505.38 КБ

 
 

 

Не профессия выбирает человека, а человек профессию. (Сократ).

 
Каждый подросток, желающий получить профессиональное образование и трудоустроиться по специальности, задает себе вопрос: "Кем стать?"
Выбирать профессию – дело сложное и важное. 
Нужно чётко представлять, что в будущем вы от неё ждете. 
Чтобы определиться с профессией, 
нужно ответить себе на вопросы: 
"Каким должно быть содержание профессии, чтобы в ней было интересно работать? Какая должна быть заработная плата? Сколько времени и сил я могу отдать освоению этой профессии? Какими путями можно получить данную специальность? Буду ли я востребованным специалистом после окончания профессионального заведения?"
На эти и другие вопросы по профессиональному самоопределению вы найдете ответы на страницах нашего виртуального кабинета!
 
 

Существует несколько простых правил для того, чтобы понять, что именно лучше всего подойдет именно Вам:

   - изучить самого себя, а именно разобраться в своих способностях, склонностях, особенностях характера и физических возможностях;

   - подумать и оценить свои сильные и слабые стороны, определить, что лучше всего Вам удается


Для этого существует специальная диагностика, по результатам которой можно заполнить Профкарту и различные тесты.

docxДиагностика261.55 КБ

docБланк профкарты26.5 КБ

docПрофкарта34.5 КБ

Рекомендации старшеклассникам по выбору профессии, образовательного учреждения, составлению образовательного маршрута

На работе человек проводит почти треть всей жизни, поэтому к процессу выбора места работы нужно относиться очень ответственно.

 


Чтобы оставаться актуальным сотрудником, человеку будущего нужно будет сменить 

до 10 профессий за жизнь. 

Несмотря на этот факт, тому, кто вступает на рабочий путь, нужно знать с чего начинать.

  Существует несколько простых правил для того, чтобы понять, что именно лучшее всего подойдет именно Вам:

изучить самого себя, а именно разобраться в своих способностях, склонностях, особенностях характера и физических возможностях;

  • подумать и оценить свои сильные и слабые стороны, определить, что лучше всего Вам удается;

kaled1.jpg

 

СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!

Очень важно  понимать, чем именно Вам придется заниматься. Обычно деятельность в рамках определенной специальности может сильно отличаться от представления человека, который только вступает на путь овладения ею.

Чтобы не попасть в такую ​​ситуацию, предлагаем вам до поступления в профессиональные учреждения  познакомиться с Банком https://trudvsem.ru/information/proforientation/professiogram

интерактивных профессиограмм (создан на основе типологии профессий Е.А. Климова по предмету труда) или с видеопрофессиограммами - видеороликами об основных специальностях и рабочих профессиях (жмите на картинки):

http://videooprof.blogspot.com/

Рекомендации родителям по оказанию помощи ребенку в выборе профессии и учебного заведения

Уважаемые родители!

Многие из Вас обеспокоены вопросом:

"Как помочь ребёнку правильно выбрать будущую профессию?"

Мы приглашаем вас воспользоваться полезными советами, которые помогут вам сориентировать Вашего ребенка в мире профессий.

Для того чтобы ребёнок правильно выбрал профессию,

 необходимо знать, что:

-выбор профессии сложный ответственный шаг в жизни вашего ребёнка. --удачно выбранная профессия - это его удовлетворенность, возможность самосовершенствования.
-выбрать профессию необходимо обдуманно, с учетом внутренних побуждений, возможностей, личных и общественных интересов вашего ребёнка.
-успех может быть тогда, когда он станет заинтересованным хозяином выбора.

Чтобы сделать обоснованный выбор профессии, 

нужно помочь изучить ребёнку себя и ответить на вопросы:

-Какие у него физические возможности, состояние здоровья?

11

 

 docПолезные  ссылки99.5 КБ

Здоровье и выбор профессии 142.9 КБ

 21369084.png
 
Ошибки при выборе профессий.jpg
 

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
Наименование объекта: МБОУ «Ляховская СОШ»
Адрес: 602144, обл. Владимирская, р-н. Меленковский,

с.Ляхи, ул. Советская, д.114

Количество учебных кабинетов: 24

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта: нет


Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьянет

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьянет

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации 

Паспорт доступности

Сведения о специальных условиях питания
Наименование материально-технического обеспечения: школьная столовая
Количество: 1

Закон РФ "Об образовании" 

Статья 51. Охрана здоровья обучающихся, воспитанников

  1. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ)

  1. Для детей, нуждающихся в длительном лечении, организуются оздоровительные образовательные учреждения, в том числе санаторного типа. Учебные занятия для таких детей могут проводиться образовательными учреждениями на дому или в лечебных учреждениях. Обеспечение указанных мероприятий является расходным обязательством субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

  1. Педагогические работники образовательных учреждений обязаны проходить периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств учредителя.
  2. Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательного учреждения обеспечивают органы здравоохранения. Образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.
  3. Расписание занятий в образовательном учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся, воспитанников.

Режим питания

Время

Класс

Количество

 

10.00

1-4

62ч.

Завтрак

10.50

5-7

37ч.

Обед

11.45

1-4

24ч.

Обед

13.40

5-11

23ч.

Обед

Лица, находящиеся на надомном обучении (дети- инвалиды) горячего питания не получают.

С целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся в школе разработана программа "Здоровье".

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Медицинское обслуживание осуществляется в соответствии с договором с ГБУЗ ВО «Меленковская ЦРБ» от 19.01.2021 № 7/1

  • Условия охраны здоровья обучающихся


Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование информационной системы и информационно-телекоммуникационной сети: Интернет
Сведения о доступе: свободный доступ (ежедневно)
Наименование информационной системы и информационно-телекоммуникационной сети: Школьный сайт
Сведения о доступе: свободный доступ (ежедневно)

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование электронного образовательного ресурса
Министерство образования и науки Российской Федерации
Ссылка на ресурс:
http://минобрнауки.рф/
Наименование электронного образовательного ресурса
Федеральный портал Российское образование
Ссылка на ресурс:
http://www.edu.ru/
Наименование электронного образовательного ресурса
Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Ссылка на ресурс:
http://window.edu.ru/
Наименование электронного образовательного ресурса
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Ссылка на ресурс:
http://school-collection.edu.ru/
Наименование электронного образовательного ресурса
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Ссылка на ресурс:
http://fcior.edu.ru/

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечен доступ обучающихся

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- нет

 



Внедрение персонифицированного финансирования как права ребёнка на дополнительное образование

Сегодня в системе дополнительного образования происходят существенные изменения: внедряется персонифицированное финансирование. Оно предполагает право каждого ребёнка в возрасте от 5 до 18 лет на сертификат дополнительного образования. Независимо от того, какие кружки или секции ребёнок выбирает, в какой организации (государственной, муниципальной, частной) он на них запишется, за его образование в пределах номинала сертификата заплатит государство.

Сертификат на дополнительное образование ребёнка родителям достаточно получить один раз, так как он, по сути, идентификационный код ребёнка в единой системе базы данных региона.

С введением сертификата, а соответственно, денежной составляющей, ребёнок выбирает кружок либо секцию осознанно. Согласитесь: когда обучение предполагает оплату, это дисциплинирует. Большим плюсом также является информационная система и возможность с её помощью осуществлять учёт посещаемости ребёнком занятий – это решает проблему пропусков занятий, проблему «записались и не ходят».

Денежный эквивалент сертификата утверждается в каждом муниципальном образовании и ежегодно обновляется. Сумма сертификата не переносится на следующий год, а средства не обналичиваются.

Сегодня даже скептики осознают, что сертификат – это уникальный механизм поддержки и развития детей. С сертификатом для ребёнка открыты двери даже в ранее недоступные кружки и секции.

Подробно и на доступном языке обо всех преимуществах сертификата рассказывает комикс, который разработан Общероссийским народным фронтом (ОНФ). Скачать комикс можно самостоятельно, пройдя по ссылке  https://onf.ru/sites/default/files/attachment/komiks.pdf

https://www.rmc.viro33.ru/index.php/sertifikat-dopolnitel-nogo-obrazovaniya,  данная  ссылка поможет  Вам  посмотреть видеоролик о Сертификате дополнительного образования.

Буклет для родитетелей "Что такое сертификат дополнительного образования?"

 

3Pb1zcawL2w

 

 по вопросам организации образовательного процесса:

 8(49247)6-64-19,    8(49247)6-63-31.

 

pdfПриказ от 24.11.2020 № 128-о.д. "О назначении ответственного за соблюдение Положения о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий."819.88 КБ

        

Ссылка для входа на площадку дистанционного обучения :         http://млляховская.эдо.образование33.рф

 

Электронный адрес и телефон администратора площадки:

rensho25@ mail.ru

тел: 89040307763