Навигатор дополнительного образования

Уважаемые родители!

 
 
По вопросам технической поддержки и работы на платформе навигатор.образование33.рф
можно обратиться по телефону горячей линии 8-4922-77-89-22 или по адресу электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Корсунова Татьяна Николаевна

Как оформить сертификат дополнительного образования?

Заявление на предоставление сертификата дополнительного образования.

 Внедрение персонифицированного финансирования как права ребёнка на дополнительное образование

Сегодня в системе дополнительного образования происходят существенные изменения: внедряется персонифицированное финансирование. Оно предполагает право каждого ребёнка в возрасте от 5 до 18 лет на сертификат дополнительного образования. Независимо от того, какие кружки или секции ребёнок выбирает, в какой организации (государственной, муниципальной, частной) он на них запишется, за его образование в пределах номинала сертификата заплатит государство.

Сертификат на дополнительное образование ребёнка родителям достаточно получить один раз, так как он, по сути, идентификационный код ребёнка в единой системе базы данных региона.

С введением сертификата, а соответственно, денежной составляющей, ребёнок выбирает кружок либо секцию осознанно. Согласитесь: когда обучение предполагает оплату, это дисциплинирует. Большим плюсом также является информационная система и возможность с её помощью осуществлять учёт посещаемости ребёнком занятий – это решает проблему пропусков занятий, проблему «записались и не ходят».

Денежный эквивалент сертификата утверждается в каждом муниципальном образовании и ежегодно обновляется. Сумма сертификата не переносится на следующий год, а средства не обналичиваются.

Сегодня даже скептики осознают, что сертификат – это уникальный механизм поддержки и развития детей. С сертификатом для ребёнка открыты двери даже в ранее недоступные кружки и секции.

Подробно и на доступном языке обо всех преимуществах сертификата рассказывает комикс, который разработан Общероссийским народным фронтом (ОНФ). Скачать комикс можно самостоятельно, пройдя по ссылке https://onf.ru/sites/default/files/attachment/komiks.pdf

Каждый ребёнок должен получить опыт успешных идей, дел и проектов. Успех дает уверенность. А задача родителя и педагога – помочь ребёнку в этом.

"Буклет для родителей" (скачать)

 

 

картинка питание

Горячая линия по вопросам организации бесплатного горячего питания  обучающихся 1-4 классов 

телефон Департамента образования Владимирской области 84922327101

телефон Роспотребнадзора г. Муром 84923440652

телефон Управления образования Меленковского района 84924722621

телефон МБОУ "Дмитриевогорская СОШ" 84924723874

 

ГРАФИК

питания учащихся в школьной столовой

в 2020-2021 учебном году

Понедельник – пятница

Завтрак

9.00-9.15 - –1- 2-е  классы

9.55-10.10 – 3- 4-е классы

10.50-11.05 – 5 - 6-е, 8-й классы

11.45-12.00 - – 7-й, 9-11-е классы

Обед

12.40 – 1-2 классы

13.00 – 13.20 – 3-4  классы

13.30 – 13.45 –  обед - 5-11 классы (по заказу)

 

Информация о стоимости питания и организаторах питания

1-4 класс бесплатные завтраки – 64 рубля 00 копеек.

Завтраки и обеды за счет родительских средств:

5-11 класс завтраки - 40 руб 00 копеек.

Обеды для обучающихся 1 - 11 классов – 45 рублей 00 копеек.

Для удешевления завтраков 5-11 классов и обедов 1-11 классов предусмотрена денежная льгота в размере 9 рублей ежедневно.

Родителям учащихся для пользования льготой необходимо предоставлять следующие справки два раза в год (первые две недели сентября и января) классному руководителю:

для малообеспеченных и многодетных семей:

  • справку о составе семьи;
  • справки о доходах родителей;
  • справку о получении пособия на ребенка;

для детей из семей участников вооруженных конфликтов:

  • копию удостоверения участника;

для детей, имеющих инвалидность:

  • копия справки медицинской комиссии об инвалидности.

 

Организатором питания обучающихся 1-11 классов является МБОУ "Дмитриевогорская СОШ"

Работники столовой:

Артамошкина Татьяна Константиновна

Шеф-Повар

Козлова Евдокия Павловна

Повар

Васильева Светлана Владимировна

Кухонный работник

Орешина Людмила Викторовна

Кухонный работник

 

Поставщики продуктов питания

- ООО «Хлебозавод «Меленковский»»

602102, Владимирская обл., г. Меленки, проезд Строителей, д.4 корпус 2

- ИП Рыжков А. Н. 602266, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.13, кв.41

- OOO « Молочный МИР плюс» Д.А. Иванов,

г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти д. 23б

- СПК «Дмитриевы Горы» 602135, Владимирская область, Меленковский район, с. дмитриевы Горы, ул. Первомайская, д. 82 А

 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ МБОУ "ДМИТРИЕВОГОРСКАЯСОШ"

pdfПриказ управления образования № 508-О от 25.12. 20 "Об организации питания обучающихся ОО на территории Меленковского района " 1.04 МБ

pdfПриказ № 234-О от 28.12.20 "Об организации питания в МБОУ "Дмитриевогорская СОШ" 427.87 КБ

pdfПоложение об организации питания 250.93 КБ

pdfПОЛОЖЕНИЕ об организации питания обучающихся250.62 КБ

pdfПостановление администрации Меленковского района об организации бесплатного питания1.09 МБ

pdfПриказ_508-О1.04 МБ

 pdfПрограмма "Здоровое питание - здоровые дети"375.39 КБ

 

 Родительский контроль за организацией питания
 

pdfПриказ об организации родительского контроля183.93 КБ

pdfРекомендации по родительскому контролю2.12 МБ

pdfСостав комиссии по питанию117.27 КБ

pdfЗдоровое питание школьников303.04 КБ

pdfПравила здорового питания221.18 КБ

pdfРациональное питание для школьников245.63 КБ

pdfПротокол 1302.18 КБ

pdfПротокол 2

pdfПротокол 3302.94 КБ

pdfПротокол 4302.28 КБ

pdfПротокол 5302.51 КБ

pdfПротокол 6294.85 КБ

pdfПротокол 7298.12 КБ

МЕНЮ

pdfПримерное 10-дневное меню 1-4 кл. с 1.03.211.86 МБ

pdfПримерное 10-дневное меню 5- 11 кл. с 1.03.21825.87 КБ

pdfЕжедневное меню на 12.04

pdfЕжедневное меню на 13.04

pdfЕжедневное меню на 14.04316.99 КБ

 pdfЕжедневное меню на 15.04

pdf Ежедневное меню на 16.04239.82 КБ

pdfЕжедневное меню на 20.04

Ежедневное меню на 21.04

pdfЕжедневное меню на 22.04276.41 КБ

pdfЕжедневное меню на 23.04

pdfЕжедневное меню на 26.04

pdfЕжедневное меню на 27.04

pdfЕжедневное меню на 28.04277.04 КБ 

pdfЕжедневное меню на 29.04267.34 КБ

pdfЕжедневное меню на 30.04275.27 КБ

 

Фильм. С землей связующая нить. СПК Дмитриевы Горы.2019 год

 

11Каждый подросток, желающий получить профессиональное образование и трудоустроиться по специальности, задает себе вопрос: "Кем стать?"
Выбирать профессию – дело сложное и важное. 
Нужно чётко представлять, что в будущем вы от неё ждете. 
Чтобы определиться с профессией, 
нужно ответить себе на вопросы: 
"Каким должно быть содержание профессии, чтобы в ней было интересно работать? Какая должна быть заработная плата? Сколько времени и сил я могу отдать освоению этой профессии? Какими путями можно получить данную специальность? Буду ли я востребованным специалистом после окончания профессионального заведения?"
На эти и другие вопросы по профессиональному самоопределению вы найдете ответы на страницах нашего виртуального кабинета!

 Очень важно  понимать, чем именно Вам придется заниматься. Обычно деятельность в рамках определенной специальности может сильно отличаться от представления человека, который только вступает на путь овладения ею.  

     Чтобы не попасть в такую ​​ситуацию, предлагаем вам до поступления в профессиональные учреждения  познакомиться с Банком интерактивных профессиограмм (создан на основе типологии профессий Е.А. Климова по предмету труда) или свидеопрофессиограммами - видеороликами об основных специальностях и рабочих профессиях (жмите на картинки):
 
http://videooprof.blogspot.com/p/c.html
 
http://videooprof.blogspot.com/p/c_26.html
 
http://videooprof.blogspot.com/p/c-c.html
 
http://videooprof.blogspot.com/p/blog-page.html
 
http://videooprof.blogspot.com/p/blog-page_26.html
 

 ltdzdocxКаталог обучающих фильмов по популярным профессиям 33.62 КБ

docxПрофориентационные игры и упражнения13.42 КБ

Следующее видео ответит на многие ваши вопросы. Фильм "Навигатор поступления"

 Существует несколько простых правил для того, чтобы понять, что именно лучшее всего подойдет именно Вам:

- изучить самого себя, а именно разобраться в своих способностях, склонностях, особенностях характера и физических возможностях;
- подумать и оценить свои сильные и слабые стороны, определить, что лучше всего Вам удается;
https://sites.google.com/site/virtualnyjkabinet375/rekomendacii-starseklassnikam-po-vyboru-professii-obrazovatelnogo-ucrezdenia-sostavleniu-obrazovatelnogo-marsruta/image.jpg

 

Уважаемые родители!
Многие из Вас обеспокоены вопросом:
"Как помочь ребёнку правильно выбрать будущую профессию?"
Мы приглашаем вас воспользоваться полезными советами, которые помогут вам сориентировать Вашего ребенка в мире профессий.
План по оказанию помощи ребёнку
 в выборе профессии:

1. Изучив классификацию профессий, сузив поле поиска, выяснить, что привлекает ребенка в предстоящей трудовой деятельности и избранной профессии.
2. Помочь ознакомиться как можно с большим кругом профессий в избранном им направлении, выбрать группу родственных профессий для углубленного изучения.
3. Выяснить, что его прельщает в выбранной профессии (содержание, предмет труда, требуемые качества личности и т.д.)
4. Сопоставить его возможности с требованиями по избранной им профессии.
5. Узнать потребности  района, города, области по избранной специальности.

docxОсновные ошибки при выборе професии40.15 КБ

docxСоветы родителям340.69 КБ

docxКонсультация для родителей19.56 КБ

 

Полезные ресурсы:

 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ

Профориентация

Профессиограммы (описания профессий):

Профориентационные уроки:

Тренинговые (активные методы):

  • Информация о специально оборудованных учебных кабинетах: учебных кабинетов НЕТ
  • Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  объектов НЕТ
  • Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: библиотекНЕТ
  • Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: объектов спортаНЕТ
  • Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: применяется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии на платформе СЭДО ВО(https://edu2.melenky.ru/schools/dmschool/ploshchadka-sedo)

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Наименование материально-технического обеспечения

Количество

Устройство путей движения внутри здания - первая и последняя ступеньки обозначены ярко-желтым цветом

 3

  • Сведения о специальных условиях питания:  НЕТ
  • Сведения о специальных условий охраны здоровья: НЕТ

Информация

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами

с ограниченными возможностями здоровья:

Наименование информационной системы и информационно-телекоммуникационной сети

С. Дмитриевы Горы, ул. Школьная, д. 24

Сведения о доступе

скорость Интернета: Входящее соединение  2,0 Мбит/с

  • Официальный сайт школы предусматривает функцию для слабовидящих с выбором увеличения шрифта и более контрастные цвета, что обеспечивает доступ к основным информационным ресурсам, размещенным на сайте

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наименование электронного образовательного ресурса

Ссылка на ресурс                             

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/  

Федеральный портал Российское образование

http://www.edu.ru/

Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Электронные библиотечные системы и ресурсы

http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnieresursi/elektronnie-resursi-nb.html

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечен доступ обучающихся

скачать документ

  • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: компьютер и монитор

В школе разработана и функционирует воспитательная система «Все вместе!», целью которой является создание условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика  – нравственно и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, способной к формированию жизненных позиций, ориентиров, направленных на создание жизни, достойной человека.

   Объединяя все звенья ВСШ, охватывая весь педагогический процесс, данная цель определила функционирование системы через выполнение следующих задач воспитания:

- Формирование нравственных основ личности, развитие гражданской и социальной ответственности.

- Формирование у ученика опыта творческой и социальной активности в реализации своих возможностей.

- Формирование потребности  в здоровом образе жизни.

- Развитие системы организации внеурочной жизнедеятельности учеников;

- Развитие и упрочнение ДОО, как основы для межвозрастного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

- Усиление роли классного руководителя в школе. Овладение современными технологиями воспитания. Повышение профессионального уровня управления воспитательным процессом.

Основания для разработки плана работы:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Всеобщая декларация прав человека;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года;
  • Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2015 г.;
  • Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 года № 599;
  • Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1 июня 2012 года № 761;
  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148-р;
  • Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36);
  • Приоритетный национальный проект «Образование»;
  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».