Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Тонкий ледПомните, несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей. Осенний лед в период с ноября по декабрь, до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он ещё способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.

Правила поведения на льду:

- Не выходите на тонкий не окрепший лед.
- Не собирайтесь группами на отдельных участках льда.

- Не приближайтесь к промоинам, трещинам, прорубям на льду.

- Не скатывайтесь на санках, лыжах с крутых берегов на тонкий лед.
- Не переходите водоем по льду в запрещенных местах.

- Не выходите на лед в темное время суток и при плохой видимости.
- Не выезжайте на лед на мотоциклах, автомобилях вне переправ.

Это нужно знать:

Безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 см в пресной воде и 15 см в соленой.
В устьях рек и протоках прочность льда ослаблена.
Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а так же в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов, камыша.
Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%.Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета - прочный, белого - прочность его в 2 раза меньше, матово белый или с желтоватым оттенком - ненадежен.

Что делать, если вы провалились в холодную воду: 

- Не паникуйте, не делайте резких движений, сохраните дыхание.
- Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение.
- Зовите на помощь: «Тону!»
- Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед.
- Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите в ту сторону, откуда пришли, ведь здесь лед уже проверен на прочность.
- Не останавливаясь, идите к ближайшему жилью.

- Отдохнуть можно только в тёплом помещении.

Если нужна ваша помощь:

- Попросите кого-нибудь вызвать «скорую помощь» и спасателей или сами вызовите их по сотовому телефону «112».
- Вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкою.
- Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.
- Ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно передвигайтесь к полынье.
- Остановитесь в нескольких метрах от находящегося в воде человека и бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку, лыжу или шест. Осторожно вытащите пострадавшего на лед и вместе с ним ползком выбирайтесь из опасной зоны.
- Доставьте пострадавшего в теплое место.
- Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи), напоите горячим чаем.
- Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь - в подобных случаях это может привести к летальному исходу.
- Вызовите скорую медицинскую помощь.

"112" - ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ

IMG 20201209 0946079 декабря нашей любимой Дмитриевогорской школе исполнилось 34 года!!!
Обучающиеся школы поздравили школу с этим знаменательным днем активным участием в мероприятиях, посвященных этому празднику:
1. Акция «Пятерки родной школе»
Условия участия: считаем в журнале количество «5» у каждого класса за неделю, выдаем грамоты лучшим! (итоги подводим среди 1-4, 5-7, 8 -11 кл.)
2. Акция «С днем рождения, любимая школа!».
Условия участия: каждый класс создает открытку с поздравлением школе (в любой технике, размер А 4)

Итоги акции "Пятерки родной школе"
1 место - 2 кл.(111/9.25 ), 6 кл. (20/1.8), 10-11 кл.(34/2.42)
2 место - 3 кл. (49/5.4), 7 кл. (25/1.5), 8 кл. (41/1.8)
3 место - 4 кл.(32/2.6), 5 кл. (9/0.81),9 кл. (15/0.94)
P.S. в скобках указано количество 5 за неделю и итоговый средний бал по классу!!!

Правила безопасности на воде

jpegПравила поведения на воде для детей213.7 КБ

Открытые водоемы, безусловно, источник опасности, и поэтому осторожность при купании и плавании вполне оправдана. Купаться следует в солнечную, безветренную погоду при температуре воздуха не менее 20-23 градуса тепла, воды - 17-19 градусов. Лучшее время суток для купания - 8-10 часов утра и 17-19 часов вечера. Не следует купаться раньше, чем через час-полтора после приема пищи. Взрослые должны ознакомить детей с правилами безопасности на водных объектах, прежде чем дети отправятся в лагеря, туристические походы, пикники. Умение хорошо плавать - одна из важнейших гарантий безопасного отдыха на воде, но помните, что даже хороший пловец должен соблюдать постоянную осторожность, дисциплину и строго придерживаться правил поведения на воде. Не отплывайте далеко от берега, не заплывайте за предупредительные знаки. Купайтесь в специально отведенных и оборудованных для этого местах. Входите в воду осторожно, медленно, когда вода дойдет вам до пояса, остановитесь и быстро окунитесь. Никогда не плавайте в одиночестве, особенно, если не уверены в своих силах. Не подавайте ложных сигналов бедствия. Следите за играми детей даже на мелководье. Учиться плавать дети могут только под контролем взрослых. При преодолении водоемов на лодках несовершеннолетние должны быть в спасательных средствах. 

Правила безопасного поведения на воде:

  • Купаться только в специально оборудованных местах
  • Не нырять в незнакомых местах
  • Не заплывать за буйки
  • Не приближаться к судам
  • Не хватать друг друга за руки и ноги во время игр на воде
  • Не умеющим плавать купаться только в специально оборудованных местах глубиной не боле 1,2 метра

При пользовании лодкой, катамараном, скутером запрещается:

  • Оправляться в путь без спасательного жилета
  • Отплывать далеко от берега
  • Вставать, переходить и раскачиваться в лодке
  • Нырять с лодки
  • Залезать в лодку через борт

Если тонет человек:

  • Сразу громко зовите на помощь: «Человек тонет!»
  • Попросите вызвать спасателей и «скорую помощь»
  • Бросьте тонущему спасательный круг, длинную веревку с узлом на конце
  • Если хорошо плаваете, снимите одежду и обувь и вплавь доберитесь до тонущего
  • Заговорите с ним. Если услышите адекватный ответ, смело подставляйте ему плечо в качестве опоры и помогите доплыть до берега. Если же утопающий находится в панике, схватил вас и тащит за собой в воду, применяйте силу. Если освободиться от захвата вам не удается, сделайте глубокий вдох и нырните под воду, увлекая за собой спасаемого. Он обязательно отпустит вас. Если утопающий находится без сознания, можно транспортировать его до берега, держа за волосы

Если тоните сами:

  • Не паникуйте
  • Снимите с себя лишнюю одежду, обувь, кричите, зовите на помощь
  • Перевернитесь на спину, широко раскиньте руки, расслабьтесь, сделайте несколько глубоких вдохов
  • Прежде, чем пойти купаться, не забудьте взять с собой английскую булавку. Она поможет вам, если в воде начнутся судороги. Если же у вас свело ногу, а булавки при себе нет, ущипните несколько раз икроножную мышцу. Если это не помогает, крепко возьмитесь за большой палец ноги и резко выпрямите его. Плывите к берегу

Вы захлебнулись водой:

  • Не паникуйте, постарайтесь развернуться спиной к волне
  • Прижмите согнутые в локтях руки к нижней части груди и сделайте несколько резких выдохов, помогая себе руками
  • Затем очистите от воды нос и сделайте несколько глотательных движений
  • Восстановив дыхание, ложитесь на живот и двигайтесь к берегу
  • При необходимости позовите людей на помощь

Правила оказания помощи при утоплении:

  • Перевернуть пострадавшего лицом вниз, опустить голову ниже таза
  • Очистить ротовую полость
  • Резко надавить на корень языка
  • При появлении рвотного и кашлевого рефлексов – добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка.
  • Если нет рвотных движений и пульса – положить на спину и приступить к реанимации (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца). При появлении признаков жизни – перевернуть лицом вниз, удалить воду из легких и желудка
  • Вызвать "скорую помощь"

Помните!

Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду.

 

jioi8cxlf1y

Причины, по которым дети начинают употреблять наркотики:
  •               любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей: «Все надо попробовать!»);
  •               желание быть похожим на «крутого парня», на старшего авторитетного товарища, часто личный пример родителей и т. д.;
  •               желание быть «плохим» в ответ на постоянное давление со стороны родителей: «Делай так, будь хорошим». Это может быть и способом привлечения внимания;
  •               безделье, отсутствие каких-либо занятий либо обязанностей, в результате - эксперименты от скуки.

    Территория безопасности

РОДИТЕЛИ! ЗАДУМАЙТЕСЬ:

  • ухоженный, вовремя накормленный, заботливо одетый ребенок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, переживаний, интересов никому нет дела.

-  мы так боимся, чтобы наши дети не наделали ошибок в жизни, что не замечаем, что, по сути дела, не даем им жить. Мы попираем и нарушаем их права, данные им от рождения, а потом удивляемся их инфантильности, несамостоятельности, тому, что страх жизни преобладает у них над страхом смерти.

-  ограничиваемый в своей активности ребенок не приобретает собственного жизненного опыта, не убеждается лично в том, какие действия разумны, а какие - нет; что можно делать, а чего следует избегать.

   Полезные страницы в Интернете:

-Сайт "Наркотики и наркомания":http://www.narkotiki.ru/

-Сайт "Родителям и детям: "Осторожно, наркотики!": http://family.fskn.gov.ru/

 - Сайт "Нет зависимости": http://www.netzavisimosti.ru/

- Сайт "Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков":http://fskn.gov.ru

docxПлан мероприятий по проведению месячника по борьбе с наркоманией 13.74 КБ

 О проведении открытых уроков

Департамент образования Владимирской области сообщает, что по информации Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России в рамках Всероссийского проекта «Открытые уроки» (далее - проект) в мае 2021 г. запланировано проведение следующих мероприятий:

12 мая 2021 г. в 12.00 ч. по московскому времени состоится Всероссийский открытый урок, посвященный памятной дате - 76-ой годовщине Дня Победы;

27 мая 2021 г. в 12.00 ч. по московскому времени состоится Всероссийский открытый урок, посвященный Общероссийскому дню библиотек.

Трансляция мероприятий будет проводиться на официальной странице Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» и на официальном сайте проекта открытыеуроки.рф.

Дополнительно сообщаем, что, установив настройки контент-фильтрации, дающие возможность посещения социальной сети, для обеспечения доступности серверов социальной сети «ВКонтакте» необходимо обратиться к интернет-провайдеру с соответствующим запросом от лица организации (органа местного самоуправления), заключившей договор на оказание услуг связи.

Контактные данные: Александра Рябинина, +7 (903) 846-60-30.

ковид

бп                                                                                  рв

 

Всероссийский конкурс«Большая перемена»: новый сезон и новые возможности

26 марта стартует новый сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена»
– проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Открытие нового сезона самого масштабного конкурса для школьников пройдет
в формате трехдневного онлайн-марафона и завершится 28 марта, в День больших перемен. Регистрация участников открыта на платформе bolshayaperemena.online до 1 июня 2021 года.

Главная цель конкурса – дать возможность каждому участнику найти свои сильные стороны
и раскрыть свои таланты. Критерием оценки на «Большой перемене» является
не академическая успеваемость, а навыки, которые пригодятся детям и подросткам
в современном мире: умение работать в команде, коммуникативные качества, способность находить нестандартные решения в сложных ситуациях.

В 2020 году в конкурсе «Большая перемена» приняли участие более 1 миллиона старшеклассников. Победителями стали 600 школьников – 300 учеников 9-10 классов и 300 одиннадцатиклассников.

В новом сезоне конкурса наряду со старшеклассниками смогут принять участие ученики
5-7 классов. Для них будет подготовлен специальный геймифицированный трек, а финал конкурса пройдет в июле 2021 года в «Артеке». Победителями в этой возрастной категориистанут 300 школьников, они получат суперприз – «путешествие мечты» на поезде «Большая перемена» от Москвы до Владивостока и обратно.

Впервые вместе со школьниками в «Большой перемене» смогут участвовать и студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования. Как и ученики
8-10 классов, победители конкурса получат денежные призы, которые смогут направить
на образование и саморазвитие. 300 учеников 10 классов и 150студентов 3-4 курсов образовательных учреждений среднего профессионального образования получат
по 1 миллиону рублей, 300 учеников 8-9 классов и 150 студентов 1-2 курсов получат
по 200 тысяч рублей.

Педагоги, подготовившие победителей финала «Большой перемены» среди учеников
5-7 классов, получат по 100 тысяч рублей. Педагоги-наставники победителей-старшеклассников и студентов СПОполучат по 150 тысяч рублей. 30 лучших образовательных организацийосновного и дополнительного образования и 20 организаций среднего профессионального образования, подготовившие победителей, получат по
2 миллиона рублей на развитие образовательных возможностей и техническое оснащение.

Специальным треком проекта «Большая перемена» станет программа для родителей участников конкурса.

В отдельном треке конкурса смогут принять участие иностранцы – подростки, изучающие русский язык и ориентированные на получение образования в России. Им будут доступны задания на русском языке, а призом для 100 победителей станет целевое обучение
в российских вузах.

Расширится и палитравызовов «Большой перемены». В первом сезоне конкурс проходил
по 9 направлениям: наука и технологии («Создавай будущее!»), искусство и творчество («Твори!»), журналистика и новые медиа («Расскажи о главном!»), волонтерство («Делай добро!»), историческая память («Помни!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), экология («Сохраняй природу!»), урбанистика («Меняй мир вокруг!»),путешествия и туризм («Познавай Россию!»). В новом сезоне к ним добавятся направления «Открывай новое!», посвященное развитию образовательных технологий, «Предпринимай!», посвященное молодежному предпринимательству, и специальное направление «Служи Отечеству!», партнером которого выступит движение «Юнармия»

Первые этапы конкурса пройдут дистанционно на платформе bolshayaperemena.online, участники смогут пройти тестирование на тип личности, вид интеллекта, предпочитаемый способ действия и эрудицию. Также в дистанционном формате пройдет решение кейсовых заданий. Очные полуфиналы конкурса для учеников старших классов пройдут во всех федеральных округах, а финал конкурса состоится в «Артеке» в ноябре 2021 года.

Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей» и ФГБУ «Роспатриотцентр».

Конкурс проходит при поддержке Минпросвещения России, Минобрнауки России
и Росмолодёжи.

Партнёры «Большой перемены» – Сбербанк, Mail.ru Group, АНО «Национальные приоритеты», Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия», Российское движение школьников.

Результаты независимой оценки качетсва условий оказания услуг

pdfРезультаты1.86 МБ

IMG 20201228 093654Новый год - время чудес, время исполнения самых заветных желаний и самый любимый праздник для детей.

В этом году празднование Нового года прошло в новом формате. Каждый класс по отдельности веселился в нашем празднично украшенном актовом зале.

Вот уж где проявился актерский талант детей, которые сами играли главных героев праздника – Деда Мороза и Снегурочку!

В начальных классах на праздник кроме главных лиц Нового Года пришла баба Яга, которая своими конкурсами привела всех ребят в полный восторг!

СЭДО

Электронный адрес администратора площадки СЭДО – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Телефон горячей линии – 8(49247)2-38-74; 89190140445

pdfПриказ от 24.11.2020 г. № 206-О «О назначении ответствнного за соблюдением Положения о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»1.11 МБ