Федеральные документы:

1 Письмо ФГБУ ФИОКО №2-21_683 от  22.11.2021 г
2 Федеральная дорожная карта 500+ 2022 г

Региональные документы:

1 Распоряжение от 07.02.2022 г. № 76 "О реализации проекта адресной методической помощи 500+
2 Приложение к распоряжению от  07.02.2022 г. № 76 
3 Распоряжение от 09.02.2022 г. № 85 "Дорожная карта проекта 500+
4 Приложение к распоряжению от 09.02.2022 г

Муниципальные документы:

1 Приказ от 21.12.2021 г. № 661-0 "О реализации проекта адресной методической помощи 500+ в 2022 г
2 Приказ от 18.02.2022 г № 103-0 "Об утверждении плана-графика (дорожной карты) региональных мероприятий по проекту адресной помощи 500+ 
3 Приложение к приказу от 18.02.2022 года № 103-0

Школьные документы:

1 Приказ от 18.02.2022 г. № 19-0Д "Об утверждении плана-графика (дорожной карты) мероприятий по проекту адресной методической помощи 500+
2 Приложение к приказу от 18.02.2022 № 19-ОД
3  Концепция развития МБОУ Илькинская СОШ
4 Среднесрочная программа развития МБОУ Илькинская СОШ
5 Программа антирисковых мер
6 Программа антирисковых мер

===================================================================== 

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Илькинская средняя общеобразовательная школа»

Меленковского района Владимирской области на 2022-2024 годы

СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА

развития муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Илькинская средняя общеобразовательная школа»

Меленковского района Владимирской области  на 2022 год

Программа антирисковых мер «Высокая доля обучающихся с ОВЗ» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Илькинская средняя общеобразовательная школа» Меленковского района Владимирской области на 2022 год.

Программа антирисковых мер  «Низкий уровень вовлеченности родителей в образовательную деятельность» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Илькинская средняя общеобразовательная школа» Меленковского района Владимирской области на 2022 г.

====================================================================== 

 САМОДИАГНОСТИКА            edu330207   _______________________*

Факторы риска

Значимость
 фактора риска

(аналитика ФИОКО) **

Верифициро-ванные

риски***

1. Низкий уровень оснащения школы

низкая

2

2. Дефицит педагогических кадров

низкая

2

3. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

низкая

2

4. Риски низкой адаптивности учебного процесса

низкая

2

5. Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации

низкая

2

6. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

низкая

2

7. Высокая доля обучающихся с ОВЗ

средняя

1

8. Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

низкая

2

9. Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды

низкая

2

10. Низкий уровень вовлеченности родителей

средняя

1

*вписать логин ОО

**вписать значимость фактора риска в соответствии с рисковым профилем ОО: высокая, средняя, низкая

***вписать одно из цифровых обозначений:

1 – риск взят в работу по итогам верификации. В работу может быть взят риск, независимо от маркировки значимостив РПШ.

2 – риск не взят в работу, так как во время верификации было подтверждено, что он не актуален для ОО

3 – риск не взят в работу по другой причине (указать какой)

На основе имеющегося рискового профиля, при поддержке куратора, школа определяет те рисковые направления, по которым будет организованаработа, направленная на их устранение.

Риски с высокой степенью значимости– это те риски, актуальность которых нужно определить совместно с куратором и с наибольшей вероятностью взять их в работу.

Риски со средней степенью значимоститребуют дополнительной оценки со стороны куратора и школы: необходимо убедиться, представляют ли они актуальную проблему. Эти риски в особенности требуют дополнительных данных, которыми располагает школа, а также экспертной позиции управленческой команды и куратора.

Риски с низкой степенью значимости требуют верификации параметров оценки (вторая страница РПШ). Риск может быть незначимым, в то время как один или несколько из параметров оценки значимы для данной ОО.

=======================================================================

Заседание круглого стола на тему:

«Технологии профилактики семейного неблагополучия» в МБОУ «Илькинская СОШ»

          6 апреля 2022 года в МБОУ «Илькинская СОШ» на базе центра «Точка роста» проходило заседание круглого стола на тему: «Технологии профилактики семейного неблагополучия», на котором

присутствовали 16 педагогов, в их числе классные руководители, педагог-психолог, педагоги-организаторы.

В начале заседания перед классными руководителями выступила педагог-психолог Ларина О.Н. Она познакомила присутствующих с определением «неблагополучной семьи», обратив внимание на то, что, к сожалению, статистика показывает рост таких семей в нашем обществе за последние годы.

 Через просмотр видеопрезентации были изучены признаки неблагополучных семей.

Затем педагоги решали педагогические задачи с описанием ситуаций и поведения, характерных для членов неблагополучных семей. Ответы задач обсуждались коллективно.

После решения задач педагоги под управлением педагога-психолога составили алгоритм работы классного руководителя с неблагополучной семьёй и создали памятку-буклет.

В завершении заседания  было решено внимательнее относиться к изучению семьи, характера взаимоотношения родителей и детей при составлении социального паспорта класса.

E23

=======================================================================

Выездное занятие районной психологической службы

для проведения тренингов среди педагогов и обучающихся: «Повышение учебной мотивации подростков (в том числе и обучающихся с ОВЗ)»

         13 апреля 2022 года в МБОУ «Илькинская СОШ»  прошло  Выездное занятие районной психологической службы для проведения тренингов среди педагогов и обучающихся: «Повышение учебной мотивации подростков (в том числе и обучающихся с ОВЗ)»

Занятия с обучающимися проводили  7 педагогов-психологов. В течение двух уроков проводились тренинговые занятия, цель которых было оказание помощи участникам образовательного процесса. Занятия проводились по плану:

Тема

Время

Форма проведения

 Класс, количество

Исполнитель

1.

«Для чего Я учусь?»

3 урок

Занятие

3 класс (10 человек)

Галкина Татьяна Петровна

2.

«Для чего Я учусь?»

4 урок

Занятие

3 класс ( 10 человек)

Галкина Татьяна Петровна

3.

«Учусь с интересом!»

3 урок

Тренинг

4а (13 человек)

Ларина Оксана Николаевна

4.

«Я учусь учиться»

3 урок

Занятие

6 класс (21 человек)

Скалина Светлана Юрьевна

5.

«Учимся с интересом»

3 урок

Занятие

5а класс (14 человек)

Федотова Евгения Владимировна

6.

«Учимся с интересом»

4 урок

Занятие

5б класс (14 человек)

Федотова Евгения Владимировна

7.

«Светофор эмоций»

3 урок

Занятие

7 класс (21 человек)

Емелина Ольга Анистиславовна

8.

«Моя мотивация»

3 урок

Занятие

8а (15 человек)

Арефьева Дарья Александровна

9.

«Моя мотивация»

4 урок

Занятие

8б (12 человек)

Арефьева Дарья Александровна

10.

«Моя жизненная позиция»

3 урок

Занятие

9 класс (14 человек)

Слелина Марина Владимировна

11.

1. «Психологическая готовность педагогов к реализации инклюзивного образования»

2.«Организация индивидуального обучения ребенка-инвалида»

3.«Особенности работы с детьми с ОВЗ в начальной школе»

4. «Мир особого ребенка»

6 урок

Выступление

Выступление

Выступление

Занятие с элементами тренинга

Педагоги (18 человек)

Ларина О.Н.

Сергеева Л.А.

Панина Л.А.

Емелина О.А., Федотова Е.В.,

Арефьева Д.А.,

Ларина О.Н.

Всего было охвачено 144 обучающихся, в том числе 1 ребёнок ОВЗ и 1 ребёнок-инвалид, а также 18 педагогов. День прошел плодотворно для всех участников занятий.

E24

 ====================================================================

E26

E25

=====================================================

В 2022 году наша школа вошла в проект «500+

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения в 2020 году запустило проект «500+». Цель проекта: «Усилить работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования

 Заседание круглого стола на тему:

«Технологии профилактики семейного неблагополучия» в МБОУ «Илькинская СОШ»

 

         6 апреля 2022 года в МБОУ «Илькинская СОШ» на базе центра «Точка роста» проходило заседание круглого стола на тему: «Технологии профилактики семейного неблагополучия», на котором

присутствовали 16 педагогов, в их числе классные руководители, педагог-психолог, педагоги-организаторы.

В начале заседания перед классными руководителями выступила педагог-психолог Ларина О.Н. Она познакомила присутствующих с определением «неблагополучной семьи», обратив внимание на то, что, к сожалению, статистика показывает рост таких семей в нашем обществе за последние годы.

 Через просмотр видеопрезентации были изучены признаки неблагополучных семей.

Затем педагоги решали педагогические задачи с описанием ситуаций и поведения, характерных для членов неблагополучных семей. Ответы задач обсуждались коллективно.

После решения задач педагоги под управлением педагога-психолога составили алгоритм работы классного руководителя с неблагополучной семьёй и создали памятку-буклет.

В завершении заседания  было решено внимательнее относиться к изучению семьи, характера взаимоотношения родителей и детей при составлении социального паспорта класса.