Сертификат дополнительного образования

Внедрение персонифицированного финансирования как права ребёнка на дополнительное образование.

Сегодня в системе дополнительного образования происходят существенные изменения: внедряется персонифицированное финансирование. Оно предполагает право каждого ребёнка в возрасте от 5 до 18 лет на сертификат дополнительного образования. Независимо от того, какие кружки или секции ребёнок выбирает, в какой организации (государственной, муниципальной, частной) он на них запишется, за его образование в пределах номинала сертификата заплатит государство.

Сертификат на дополнительное образование ребёнка родителям достаточно получить один раз, так как он, по сути, идентификационный код ребёнка в единой системе базы данных региона.

С введением сертификата, а соответственно, денежной составляющей, ребёнок выбирает кружок либо секцию осознанно. Согласитесь: когда обучение предполагает оплату, это дисциплинирует. Большим плюсом также является информационная система и возможность с её помощью осуществлять учёт посещаемости ребёнком занятий – это решает проблему пропусков занятий, проблему «записались и не ходят».

Денежный эквивалент сертификата утверждается в каждом муниципальном образовании и ежегодно обновляется. Сумма сертификата не переносится на следующий год, а средства не обналичиваются.

Сегодня даже скептики осознают, что сертификат – это уникальный механизм поддержки и развития детей. С сертификатом для ребёнка открыты двери даже в ранее недоступные кружки и секции.

Подробно и на доступном языке обо всех преимуществах сертификата рассказывает

Комикс, который разработан Общероссийским народным фронтом (ОНФ).

Каждый ребёнок должен получить опыт успешных идей, дел и проектов. Успех дает уверенность. А задача родителя и педагога – помочь ребёнку в этом.

pdfБуклет для родителей784.13 КБ

Сертификат дополнительного образования

 pdfПисьмо Рособрнадзора РФ от 05.08.2020 г. № 13-404 "О проведении всероссийских проверочных работ  в 5-9 классах  осенью 2020 года"978.2 КБ

pdfПисьмо Рособрнадзора РФ от 04.09.2020 г. № 13-444 "О проведении всероссийских проверочных работ  в 5-9 классах  осенью 2020 года"794.14 КБ

pdfРаспоряжение департамента образования Владимирской области от 28.08.2020 г. № 879 "О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах в 2020 году"2.21 МБ

pdfПриказ управления образования администрации Меленковского района  от 02.09.2020 г № 330-О "О проведении  всероссийских проверочных работ  в 5-9 классах  осенью 2020 года"1.5 МБ

pdfПриказ МБОУ "СОШ № 2" г.Меленки от 11.09.2020 г № 170 "О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года"2.43 МБ

pdfПисьмо Рособрнадзора РФ от 19.11.2020 г № ВБ- 2141/03 "О методических рекомендациях"187.06 КБ

pdfРаспоряжение департамента образования Владимирской области от 03.12.2020 № 1175 "Об организации образовательного процесса общеобразовательных организаций Владимирской области на уровне начального и основного общего образования с использованием результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 года»4.44 МБ

pdfПриказ управления образования администрации Меленковского района от 07.12.2020 г № 470-О " О принятии к исполнению распоряжения деепартамента образования Владимирской области от 03.12.2020 № 1175 "Об организации образовательного процесса общеобразовательных организаций Владимирской области на уровне начального и основного общего образования с использованием результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 года»797.5 КБ

 pdfПриказ № 219-а от 18.12.2020 г. "Об организации образовательного процесса в МБОУ "СОШ № 2" г. Меленки на уровне начального общего и основного общего образования с использованием результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года809.09 КБ

pdfИзменения и дополнения в основную образовательную программу основного общего образования МБОУ "СОШ № 2" г.Меленки владимирской области908.63 КБ

pdfПлан мероприятий (дорожная карта) по реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования в МБОУ "СОШ №2" г.Меленки  на основе результатов ВПР , проведенных в сентябре- октябре 2020 г."456.2 КБ

 docxГрафик проведения ВПР12.38 КБ

Приложения к рабочим программам с изменениями по результатам ВПР

Русский язык 5 класс

Русский язык 6 класс

Русский язык 7 класс

Русский язык 8 класс

Русский язык 9 класс

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

 География 7 класс

География 8 класс

Физика 8 класс

 Английский язык 8 класс

История 6 класс

История 7 класс

История 8 класс

Биология 5 класс

Биология 6 класс

Биология 7 класс

Биология 8 класс

Обществознание 7 класс

Обществознание 8 класс

тест

  •   

О специально оборудованных                                     учебных кабинетах.

 
  •  

Сведения об объектах для проведения              практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами                                     с ограниченными возможностями здоровья.

нет     
  •  
О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. нет     
  •  
Об объектах спорта,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.  
  •  
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.  
  •  
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. нет
  •  
О специальных условиях питания.  
  •  
О специальных условиях охраны здоровья.  
  •  

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

АИС Электронная школа

школаобразование33.РФ

  •  
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Министерство образования и науки Российской Федерации.

 Федеральный портал "Российское образование".

 Информационная система - Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.образовательных ресурсов.

Электронные библиотечные системы и ресурсы.

  •  
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. нет
  •  
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. общежития и интерната в школе нет
  •  
 О количестве жилых помещений в общежитие, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. общежития и интерната в школе нет

 

 Уважаемые родители!

С 8 по 14.02 начались каникулы у первоклассников. На странице управления образования в разделе "Новости образования" предложены мероприятия для обучающихся 

https://melenky.ru/obrazovanie/10083-dopolnitelnye-kanikuly-pervoklassnikov

 

Памятка коронавирус

 Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19

При выявлении случаев заболевания COVID-19 в садах, школах , или других образовательных организациях необходимо запомнить определенные правила и следовать им:

  • Дети, учителя и воспитатели, которые входят в число контактных, обязаны оставаться дома на самоизоляции в течение 14 дней.
    Круг контактных лиц определяет Роспотребнадзор.
  • Если нет признаков заболевания — посещать поликлинику и сдавать тест самостоятельно не нужно.
    При ухудшении самочувствия позвоните врачу!
  • Решение о приостановке очного учебного процесса принимает администрация школы или детского сада в зависимости от создавшейся эпидситуации и получения предписания территориального органа Роспотребнадзора о разобщении учителей и учеников.
  • Если заболел ребенок — школьный класс переводится на дистанционное обучение, а группа детского сада закрывается.
  • На время самоизоляции в школах и детских садах пройдет дополнительная санитарно-профилактическая обработка помещений.
  • Учебный процесс продолжится на дому с применением электронных технологий
  • Каждый класс откорректирует прохождение учебного материала, чтобы план обучения был выполнен в полном объеме.
  • Через 14 дней школьники, воспитанники, учителя и воспитатели могут вернуться к очному посещению образовательных организаций при наличии справки об эпидокружении (с учетом контакта с больными коронавирусом).

pdfПамятка для родителей334.54 КБ

Pamyatka 1024x758

Рекомендации родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции

  1. На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.
  2. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.
  3. Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.
  4. К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.
  5. Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.
  6. Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.
  7. Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.
  8. После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).
  9. Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать лёгкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.

  Уважаемые родители ,берегите своих детей!

Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску.

Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации. Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь пешеходными переходами, мостами, тоннелями. При переходе по пешеходному переходу снимайте наушники и капюшон, они могут помешать вам заметить приближающийся поезд.

В целях сохранения своей жизни никогда и ни при каких обстоятельствах:

  • не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;
  • не прыгайте с пассажирской платформы на пути;
  • не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
  • не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений, не прикасайтесь к проводам, лежащим на земле или идущих от опор или иных специальных конструкций сети;
  • при нахождении на железнодорожной платформе, не приближайтесь к ее краю, стойте за ограничительной линией. Особенно опасно приближаться к краю платформы на линиях со скоростным движением - из-за силы воздушного потока, создаваемого проходящим мимо поезда, вы можете потерять равновесие и подвергнуть себя опасности;
  • Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечёт за собой уголовную и административную ответственность. Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другими противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей.

Советы для родителей по профилактике подростковых суицидов.

  1. Открыто обсуждайте семейные и внутренние проблемы детей.
  2.  Помогайте своим детям строить реальные цели в жизни и стремиться к ним.
  3.  Обязательно содействуйте в преодолении препятствий.
  4.  Любые стоящие положительные начинания молодых людей одобряйте словом и делом.
  5.  Ни при каких обстоятельствах не применяйте физические наказания.
  6.  Больше любите своих подрастающих детей, будьте внимательными и, что особенно важно, деликатными с ними.

От заботливого, любящего человека, находящегося рядом в трудную минуту, зависит многое. Он может спасти потенциальному суициденту жизнь.
Самое главное, надо научиться принимать своих детей такими, какие они есть. Ведь это мы, родители, формируя отношения, помогая ребёнку в его развитии, получаем результат воздействия, результат своего труда.
"Что посеешь, то и пожнёшь!" - гласит народная мудрость.
Принятие человека таковым, каким он является, принятие его сущности и сути его существования на Земле - и есть Любовь в истинном её проявлении.
Поэтому совет родителям прост и доступен: "Любите своих детей, будьте искренне и честны в своём отношении к своим детям и к самим себе".

ПРИЧИНЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СУИЦИДА

  • Отсутствие доброжелательного внимания со стороны взрослых
    • Резкое повышение общего ритма жизни
    • Социально-экономическая дестабилизация
    • Алкоголизм и наркомания среди родителей
    • Жестокое обращение с подростком, психологическое, физическое и сексуальное насилие
    • Алкоголизм и наркомания среди подростков
    • Неуверенность в завтрашнем дне
    • Отсутствие морально-этических ценностей
    • Потеря смысла жизни
    • Низкая самооценка, трудности в самоопределении
    • Бедность эмоциональной и интеллектуальной жизни
    • Безответная влюбленность

ЧТО МОЖЕТ УДЕРЖАТЬ ПОДРОСТКА ОТ СУИЦИДА:

  • Установите заботливые взаимоотношения с ребенком
    • Будьте внимательным слушателем
    • Будьте искренними в общении, спокойно и доходчиво спрашивайте о тревожащей ситуации
    • Помогите определить источник психического дискомфорта
    • Вселяйте надежду, что все проблемы можно решить конструктивно
    • Помогите ребенку осознать его личностные ресурсы
    • Окажите поддержку в успешной реализации ребенка в настоящем и помогите определить перспективу на будущее
    • Внимательно выслушайте подростка!

Правила приема детей в школу

  1. pdfПриказ Министерства образования и науки РФ от 12.03.2014 г. №177 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной образовательной организации в другую"373.86 КБ
  2. pdfПриказ Министерства просвещения  РФ от 02.09.2020 г. №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"872.75 КБ
  3. pdfПоложение о приеме детей в школу приказ директора школы от 13.05.2014 г. №85 325.64 КБ
  4. Заявление 
  1. ДОГОВОРоб обучении между муниципальным бюджетным  общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Меленки и родителями 
  2. pdfПостановление администрацииМеленковского района от 19.01.2021 г. № 41 "О закреплении за муниципальными общеобразовательными учреждениями определенных территорий"150.35 КБ

pdfПоложение об установлении требований к одежде334.13 КБ

pdfПоложение об использовании сотовых телефонов и других средств коммуникации7.39 МБ

Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте 

Всероссийские проверочные работы

Наряду  с  основными  государственными  экзаменами,  единым  государственным экзаменом,  национальным  исследованием  качества  образования  Всероссийские  проверочные работы  (ВПР)  относятся  к  оценочным  процедурам  Всероссийской  системы  качества  образования:

-несомненно,  это  не  ЕГЭ:

-вместо  КИМов  (контрольно-измерительных  материалов)  в  них  присутствуют варианты  проверочной  работы, 

-нет  заданий  с  выбором  ответа,

-все  варианты  работ  разрабатываются  на  федеральном  уровне, 

распечатку  и  комплектацию  индивидуальных  комплектов будет  осуществлять  в  регионе  региональный — информационно- аналитический  центр  оценки качества  образования  (РЦОИ),

-далее  проверочные  работы  доставляются  в  общеобразовательные организации.

Нормативные документы:

  • письмо Рособрнадзора от 25.09.2015 г. № 02-435 «О проведении апробации Всероссийских проверочных работ»
  • приказ Минобрнауки России от 20.10.2017 г. №1025 «О проведении мониторинга качества образования»
  • приказ департамента образования администрации Владимирской области    от 08.10.2015  № 918  «О проведении апробации Всероссийских проверочных работ».

Цели ВПР:

  • Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства, совершенствование оценки качества образования и поддержки Федерального государственного образовательного стандарта.
  • Рособрнадзор обращает внимание на нецелесообразность использования результатов для оценки деятельности общеобразовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти.

ВПР:

  • Не ЕГЭ;
  • Вместо КИМ – варианты проверочной работы;
  • Нет заданий с выбором ответа;
  • Разрабатываются на федеральном уровне в соответствии с государственными образовательными стандартами;
  • Вместо демоверсии – образец проверочной работы;
  • Единые подходы к составлению вариантов и единые критерии оценивания.

Проверочные  работы  будут  проводиться  в  каждой  школе  района 

тест

 pdfПостановление администрации Меленковского района от 24.12.2020 г. № 1714 "Об организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных учреждениях Меленковского района 214.04 КБ

pdfПриказ управления образования от 25.12.2020 г. № 508-О Об исполнении постановления Главы администрации Меленковского района от 24.12.2020 г. № 1714 "Об организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений на территории Меленковского района" 1.04 МБ

pdfПриказ МБОУ "СОШ №2" г. Меленки от 02.09.2020 "Об организации питания учащихся школы в 2020-2021 учебном году (1 полугодие)1.49 МБ

pdfПоложение об организации питания обучающихся в МБОУ "СОШ № 2" г. Меленки1.89 МБ

Организатор питания МБОУ "СОШ № 2" г. Меленки

pdfИнформация о режиме питания342.49 КБ

pdfИнформация о поставщиках продуктов питания134.08 КБ

Контактные данные контролирующих органов:
Управление Роспотребнадзора по Владимирской области      (территориальный отдел в округе Муром, Муромском, Меленковском и Селивановском районах)

   тел:(849234)22324, E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 - Управление образования администрации Меленковского райна

   тел: (849247)22621, E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

МБОУ "СОШ №2" г. Меленки

   тел: (849247)22312, E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

pdfПоложение о порядке проведения мероприятий родительского контроля3.12 МБ

 pdfПримерное десятидневное меню для обучающихся 1-4 классов2.43 МБ

pdfМеню горячих завтраков и обедов 1-4 классы с 11.05.21 - 14.05.21999.16 КБ

pdfПриказ от 02.09.2020 № 164-а О создании комиссии по обеспечению родительского контроля за организацией горячего питания учащихся 1-4 классов591.29 КБ

pdfМетодические рекомендации "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в образовательных организациях"2.12 МБ

pdfАнкета для детей и родителей по качеству организации питания в школьной столовой.318.69 КБ

pdfАкт проверки школьной столовой январь738.3 КБ

pdfАкт проверки школьной столовой февраль639.4 КБ

pdfАкт проверки школьной столовой март647.61 КБ

"В каждый момент нашей жизни мы должны стараться отыскивать не то,

что нас отделяет от других людей, а то,

что у нас с ними общего"

(Д. Рескин)

Медведева Светлана Николаевна 

социальный педагог

образование высшее

категория высшая

общий педагогический стаж 25 лет

стаж работы в должности  13 лет

  График работы: понедельник - пятница   8.00. - 15.00.

Презентация "Работа социального педагога"

Врач лечит тело. Я латаю душу.                                    

Тот обделен судьбой, а этот непослушен.

В семье другого нет тепла, уюта

И счастье в том, чтобы помочь кому-то.

Секреты все и тайны сохраняя

Тем дорожу, что дети доверяют.

И каждый раз, встречаясь с ними взглядом,

Я понимаю, что должна быть с ними рядом.

Заботы их - давно мои заботы,

Пусть меньше не становится работы.

Настало время. Подвожу итог:

Мое призванье - социальный педагог.

Циклограмма работы социального педагога

Понедельник

Подготовка мероприятий, анкетирования, диагностики и др.

Вторник

Посещение семей, анкетирование, диагностика и др.

Среда

Групповые занятия, тренинги, мероприятия

Четверг

Консультации с обучающимися, родителями, педагогами

Пятница

Работа с документацией

 

Цель: Социально-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятной социальной обстановки как основного условия развития, саморазвития, социализации личности ребенка. социальная адаптация личности ребенка в обществе.

Задачи:

  1. Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонение в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.
  2. Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в ней учащимся.
  3. Посредничество между личностью учащегося, семьей, средой, специальными социальными службами, ведомственными и административными органами.
  4. Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке учеников, реализации прав и свобод личности.
  5. Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности учеников в школе, семье, окружающей социальной среде.
  6. Профилактика асоциального поведения и правонарушений, негативного семейного воспитания, охрана жизни и здоровья.
  7. Координация взаимодействия учителей, родителей, специалистов социальных служб,   представителей административных органов для оказания помощи учащимся.
  8. Работа по раннему выявлению детей и семей социального риска для оптимизации и их социальной адаптации.
  9. Способствование развитию правового мировоззрения, толерантности сознания родителей, педагогов и детей.
  10. Повышение самосознания учащихся через разнообразные формы мероприятий, акций. 11. Организация целевого досуга учащихся.
  11. Организация, координация и контроль деятельности Совета профилактики.                                

Для реализации поставленных задач на 2020-2021 учебный год предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога

Профилактическая функция.

Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;

Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;

Учебные и практические занятия, ролевые игры, тренинги.  

Защитно-охранная функция.

Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях; Подготовка документации для педагогических совещаний, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных органах;

Индивидуальные беседы,

групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта;

Организационная функция.

Организация групповых тематических консультаций с приглашением врачей, инспекторов КДН и ЗП, сотрудников ГПДН ОВД;

Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися; Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства, с правоохранительными органами, с общественными организациями; Организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.

Ожидаемый результат:

  1. Снижение детей, состоящих на учете ПДК и КДН.
  2. Снижения правонарушений, совершаемых детьми «группы риска»
  3. Улучшение здоровья детей и родителей;
  4. Формирование позитивного отношения к процессу обучения и рост мотивации к учебе. 5. Снижение факторов, провоцирующих аддитивное поведение подростков «группы риска».

   Деятельность социального педагога строится на нормативно-правовых документах:

- Конвенция ООН о правах ребенка;

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

- Закон РФ «Об государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;

- Закон РФ «Об образовании»;

- Закон РФ «О правах ребенка»;

- Закон РС «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

- Закон РС «Об организации работы по опеке и попечительству»;

- Закон РС « О государственной молодежной политике»;

- Программа о профилактике наркозависимости среди детей и подростков в ОУ,

- Методические рекомендации: - «Об организации всеобуча»; - «Об организации деятельности классного руководителя в ОУ»;

А так же рядом Положений и Локальных актов (Уставом школы.Положение о Совете по профилактике, Положение об учете неблагополучных семей, Положение о постановки на внутри школьный педагогический учет учащихся школы и др Должностной инструкцией.)

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  •  у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;·
  •  вам положены социальные льготы·
  •  если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;·
  •  при оформлении опеки;·
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.·
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

План по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в МБОУ "СОШ № 2" г. Меленки на 2019-2020 учебный год https://ru.calameo.com/read/003891336c375003b2d5c

Памятка для детей                            Памятка для классного руководителя                         Ночное время

Памятка для родителей (1)              Памятка для родителей (2)       

Памятка для родителей (3)              Памятка для родителей (4)

Службы социального сопровождения

Единый общероссийский номер детского телефона доверия

8-800-2000-122

8-800-25-000-15

  • Если тебя оскорбляют и преследуют в Интернете…
  • Если делают неприличные предложения в Интернете…
  • Если ты стал жертвой сетевых мошенников…
  • Если ты столкнулся с опасностью во время пользования сетью Интернет или мобильной связью…

*Звони по телефону: 8-800-25-000-15 Звонок по России бесплатный, прием звонков — по рабочим дням с 9-00 до 18-00 

  • Пиши по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • С целью оказания квалифицированной,анонимной,бесплатной первичной юридической, психолого-педагогической консультативной помощи по телефону детям, подросткам и молодежи, а также родителям с 1 апреля 2012 года работает детский телефон доверия, по которому вы можете задать любые, волнующие Вас вопросы, рассказать о своей проблеме и получить ответы и помощь от квалифицированных специалистов.

Звонки принимаются ежедневно  с 9.00 до 15.00, кроме субботы и воскресеньям по номеру8-(49247)-2-54-80

Куда можно обращаться за помощью.

Кто защитит тебя в трудной ситуации?

в школу, в которой ты учишься

(к социальному педагогу Медведевой Светлане Николаевне)      тел. 2-23-12  

в отдел опеки и попечительства                                     

Адрес: ул. Красноармейская, 91-а          тел.2-49-51                                                         

в суд (по достижению 14 лет)                                                        

Адрес: ул. Ленина, 68                       тел.2-42-01                                                                            

в комиссию по делам несовершеннолетних              

Адрес: ул. Красноармейская,102               тел.2-42-16

в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних                

Адрес: ул. Комсомольская,142                   тел.2-22-97

в отдел по делам несовершеннолетних РОВД по Меленковскому району    

Адрес: ул. Комсомольская,114                   тел.2-45-49

Работа с одаренными детьми

pdfПрограмма "Одаренные дети"1023.07 КБ

pdfПоложение о работе с одаренными детьми346.91 КБ

pdfПлан работы с одаренными детьми699.88 КБ

pdfАнкета "Как распознать одаренность" 207.15 КБ

pdfМетодика диагностики одаренности для педагогов и родителей376.29 КБ

pdfМетодика "Интеллектуальный портрет"209.52 КБ

pdfКарта одаренности Хаана и Каффа297.1 КБ

pdfПоведенческие характеристики одаренных по Дж.Рензулли308.84 КБ

 

 

МУЗЕЙ https://ru.calameo.com/books/002776988675d18978e26

Памятки о здоровом образе жизни

Памятка по ЗОЖ 2      80365216