Pamyatka 1024x758

 

pdfПамятка для родителей334.54 КБ

Рекомендации родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции

  1. На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.
  2. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.
  3. Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.
  4. К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.
  5. Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.
  6. Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.
  7. Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.
  8. После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).
  9. Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать лёгкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.

  Уважаемые родители ,берегите своих детей!

Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску.

Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации. Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь пешеходными переходами, мостами, тоннелями. При переходе по пешеходному переходу снимайте наушники и капюшон, они могут помешать вам заметить приближающийся поезд.

В целях сохранения своей жизни никогда и ни при каких обстоятельствах:

  • не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;
  • не прыгайте с пассажирской платформы на пути;
  • не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
  • не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений, не прикасайтесь к проводам, лежащим на земле или идущих от опор или иных специальных конструкций сети;
  • при нахождении на железнодорожной платформе, не приближайтесь к ее краю, стойте за ограничительной линией. Особенно опасно приближаться к краю платформы на линиях со скоростным движением - из-за силы воздушного потока, создаваемого проходящим мимо поезда, вы можете потерять равновесие и подвергнуть себя опасности;
  • Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечёт за собой уголовную и административную ответственность. Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другими противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей.

Советы для родителей по профилактике подростковых суицидов.

  1. Открыто обсуждайте семейные и внутренние проблемы детей.
  2.  Помогайте своим детям строить реальные цели в жизни и стремиться к ним.
  3.  Обязательно содействуйте в преодолении препятствий.
  4.  Любые стоящие положительные начинания молодых людей одобряйте словом и делом.
  5.  Ни при каких обстоятельствах не применяйте физические наказания.
  6.  Больше любите своих подрастающих детей, будьте внимательными и, что особенно важно, деликатными с ними.

От заботливого, любящего человека, находящегося рядом в трудную минуту, зависит многое. Он может спасти потенциальному суициденту жизнь.
Самое главное, надо научиться принимать своих детей такими, какие они есть. Ведь это мы, родители, формируя отношения, помогая ребёнку в его развитии, получаем результат воздействия, результат своего труда.
"Что посеешь, то и пожнёшь!" - гласит народная мудрость.
Принятие человека таковым, каким он является, принятие его сущности и сути его существования на Земле - и есть Любовь в истинном её проявлении.
Поэтому совет родителям прост и доступен: "Любите своих детей, будьте искренне и честны в своём отношении к своим детям и к самим себе".

ПРИЧИНЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СУИЦИДА

  • Отсутствие доброжелательного внимания со стороны взрослых
    • Резкое повышение общего ритма жизни
    • Социально-экономическая дестабилизация
    • Алкоголизм и наркомания среди родителей
    • Жестокое обращение с подростком, психологическое, физическое и сексуальное насилие
    • Алкоголизм и наркомания среди подростков
    • Неуверенность в завтрашнем дне
    • Отсутствие морально-этических ценностей
    • Потеря смысла жизни
    • Низкая самооценка, трудности в самоопределении
    • Бедность эмоциональной и интеллектуальной жизни
    • Безответная влюбленность

ЧТО МОЖЕТ УДЕРЖАТЬ ПОДРОСТКА ОТ СУИЦИДА:

  • Установите заботливые взаимоотношения с ребенком
    • Будьте внимательным слушателем
    • Будьте искренними в общении, спокойно и доходчиво спрашивайте о тревожащей ситуации
    • Помогите определить источник психического дискомфорта
    • Вселяйте надежду, что все проблемы можно решить конструктивно
    • Помогите ребенку осознать его личностные ресурсы
    • Окажите поддержку в успешной реализации ребенка в настоящем и помогите определить перспективу на будущее
    • Внимательно выслушайте подростка!

Правила приема детей в школу

  1. pdfПриказ Министерства образования и науки РФ от 12.03.2014 г. №177 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной образовательной организации в другую"373.86 КБ
  2. pdfПриказ Министерства просвещения  РФ от 02.09.2020 г. №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"872.75 КБ
  3. pdfПоложение о приеме детей в школу приказ директора школы от 13.05.2014 г. №85 265.11 КБ
  4. Заявление 
  1. ДОГОВОРоб обучении между муниципальным бюджетным  общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Меленки и родителями 
  2. Постановление Главы Меленковского района от 28.01.2019 г. № 64 "О закреплении за муниципальными общеобразовательными учреждениями определенных территорий"

Положение об установлении требований к одежде

Положение об использовании сотовых телефонов и других средств коммуникации

Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте 

Всероссийские проверочные работы

Наряду  с  основными  государственными  экзаменами,  единым  государственным экзаменом,  национальным  исследованием  качества  образования  Всероссийские  проверочные работы  (ВПР)  относятся  к  оценочным  процедурам  Всероссийской  системы  качества  образования:

-несомненно,  это  не  ЕГЭ:

-вместо  КИМов  (контрольно-измерительных  материалов)  в  них  присутствуют варианты  проверочной  работы, 

-нет  заданий  с  выбором  ответа,

-все  варианты  работ  разрабатываются  на  федеральном  уровне, 

распечатку  и  комплектацию  индивидуальных  комплектов будет  осуществлять  в  регионе  региональный — информационно- аналитический  центр  оценки качества  образования  (РЦОИ),

-далее  проверочные  работы  доставляются  в  общеобразовательные организации.

Нормативные документы:

  • письмо Рособрнадзора от 25.09.2015 г. № 02-435 «О проведении апробации Всероссийских проверочных работ»
  • приказ Минобрнауки России от 20.10.2017 г. №1025 «О проведении мониторинга качества образования»
  • приказ департамента образования администрации Владимирской области    от 08.10.2015  № 918  «О проведении апробации Всероссийских проверочных работ».

Цели ВПР:

  • Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства, совершенствование оценки качества образования и поддержки Федерального государственного образовательного стандарта.
  • Рособрнадзор обращает внимание на нецелесообразность использования результатов для оценки деятельности общеобразовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти.

ВПР:

  • Не ЕГЭ;
  • Вместо КИМ – варианты проверочной работы;
  • Нет заданий с выбором ответа;
  • Разрабатываются на федеральном уровне в соответствии с государственными образовательными стандартами;
  • Вместо демоверсии – образец проверочной работы;
  • Единые подходы к составлению вариантов и единые критерии оценивания.

Проверочные  работы  будут  проводиться  в  каждой  школе  района